Автор: Тень РА
Бета: Elminyo + сокомандники.
Размер: драббл, 988
Пейринг/Персонажи: Игорь/Саша
Категория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: R
Предупреждения: ООС, АU.
читать дальшеГде-то на краю сознания вспыхивает и гаснет мысль: если кто-нибудь увидит его стояк — возникнут ненужные вопросы. Саша осторожно вытирает вспотевшие ладони о джинсы и, мысленно чертыхаясь, забрасывает ногу на ногу.
Безумство какое-то.
Опасливо глянув по сторонам, он облегченно выдыхает.
Похоже, до него никому нет дела. Внимание всего Тринадцатого Отдела, собравшегося в уютном ресторанчике, сосредоточено на танцующем танго Рогозине. Точнее, все смотрят на него и Алису Геннадьевну, но Саша исключение.
Саша поглощен исключительно майором.
Каждой клеткой тела, каждым, будь он проклят, нейроном вопящим от желания прикипеть к Игорю Семеновичу Рогозину намертво, Саша стремится на танцпол.
Он сглатывает, когда Игорь подтягивает согнутую в колене ногу Алисы Геннадьевны по своему бедру и в кольце рук опрокидывает её назад. Они совершают какое-то немыслимое, вертящееся па, а Саша хватает запотевший стакан с боржоми. Он делает глоток, надеясь протолкнуть вставший поперек горла ком, пытаясь избавиться от ненужного, неправильного, неуместного чувства. От воспламеняющего кровь желания.
«Хочу! Хочу! Хочу!» — в ритме танго, в такт пульсу бьется у Саши в висках.
Он облизывает пересохшие губы и приникает к стакану еще раз.
Но разве его жажду возможно утолить минералкой?
— Танго считается музыкой страстной любви. Это не так. Это музыка одиночества и похоти.*
Саша вздрагивает и, преодолевая притяжение магнита-майора, переводит взгляд на сидящего рядом Феликса.
— Что? — переспрашивает он, и щеки опаляет жаром под понимающим и чуть насмешливым взглядом эксцентричного соседа.
— Ох, бестолочь, всё разжуй да в рот положи, — тихо сокрушается Феликс, а Саша вновь находит взглядом танцующую пару, — говорю, был бы моложе, скрасил бы его одиночество и удовлетворил бы его... это оконченное предложение.
Саша замирает, позабыв сделать жизненно необходимый вдох.
Со всех сторон раздаются аплодисменты — танец закончился, — но Саша оглушен не ими. Он медленно поднимается, перехватывая цепкий взгляд взъерошенного, но совсем не запыхавшегося, Рогозина, а потом резко разворачивается и почти убегает в сторону туалетов.
Мысли мечутся в голове потревоженными кузнечиками. Наскакивают друг на друга, сталкиваются, и Саше никак не удается остановить хаотическое Броуновское движение.
«Что это было сейчас? Намек?.. Игорь что, тоже?.. Неужели то, о чем мечталось, и о чем даже мечтать не смел — возможно?
Нет... Нет.
Но ведь Феликс знает Рогозина гораздо дольше. И... да нет, бред! Ведь Игорь был женат!
А если даже он и... то не факт, совсем не факт, а даже наоборот — очевидно, что молодые неопытные сотрудники ему нисколечко не симпатичны».
И в частности — он, Саша.
В просторной комнате туалета пусто. Саша ловит свое отражение в большом зеркале и мысленно стонет — горящие нездоровым румянцем щеки, лихорадочно блестящие глаза — можно подумать, он пил что-то покрепче минералки!
Он тихонько фыркает. Рогозин с первой встречи действует на него лучше всяких стимуляторов.
Холодная вода лишь немного остужает пылающую кожу. Саша вытирает лицо бумажной салфеткой и отходит к приоткрытой форточке, надеясь на помощь морозного воздуха.
Внезапно его настигает ужасающая в своей правдивости догадка. Рогозин ведь знал. Если он тоже... то давно понял, не мог не почувствовать!
Саша стонет, но замолкает, услышав звук открывающейся двери.
Он не оглядывается, надеясь, что посетитель ресторана, по-быстрому сделав свои дела, свалит и... едва не подпрыгивает, когда горячие ладони ложатся ему на плечи.
— Сашка, — шепчет Игорь, почти касаясь губам его уха, — чудовище ты моё...
Саша не верит своим ушам и в то же время боится повернуться, чтобы проверить, кто за ним стоит.
Может, это галлюцинация? Или сон?
— Ну что ж ты такой?.. — Игорь вздыхает и прижимается к нему плотнее. — Чего испугался?
Ощутимо прихватив губами кожу над воротником футболки, он делает попытку отстраниться, и у Саши срывает тормоза.
Он разворачивается, хватается за лацканы пиджака, намереваясь высказать всё-всё — раз уж галлюцинация настолько реальна, но Игорь не дает возможности открыть рот. Точнее, дает, но находит ему иное применение.
Их дыхания смешиваются. Сухие, едва заметно пахнущие коньяком, губы накрывают искусанные губы Саши. Раскрытыми ладонями Игорь скользит от лопаток к пояснице и внезапно с силой вжимается в пах Саши своим.
Саша беззвучно всхлипывает и подается навстречу, усиливая восхитительное трение.
— Нужно что-то делать с твоей привычкой убегать от меня, — шепчет Игорь в его приоткрытые губы. — Неужели я такой страшный?
Саше хочется сказать, что нет, не страшный, что боялся он совершенно другого, но Игорь в очередной раз лишает его дара речи.
Он опускается на колени, легко справляется с молнией на джинсах, и сквозь тонкий хлопок боксеров прижимается губами к болезненно возбужденному члену.
— А-ах... — Саша стукается затылком о стену, но совсем не замечает боли. — Ммм... Дверь, — с очередным стоном выдыхает он, когда Игорь высвобождает член и легонько дует на головку.
— Забудь.
Саша беспрекословно подчиняется приказу. Он не задумывается о том, каким образом Игорь контролирует ситуацию. Закрыл он дверь на ключ или распугивает посетителей сверхспособностями — кого это сейчас интересует? Он доверил бы Игорю жизнь, стоит ли говорить о репутации?
Когда Игорь берет в рот почти до основания, Саша беззвучно выдыхает. Сотрясаясь от крупной дрожи, он царапает ногтями стену за спиной и полностью теряется в ощущениях. Он чувствует нежные прикосновения пальцев к мошонке, жаркую влажность рта, он смотрит вниз и встречается с глазами Игоря...
Серые, скрытые за прозрачными стеклам очков, они почти черны от расширившихся зрачков. Игорь смотрит пристально, не моргая. Он замедляет движения и позволяет Саше самому двигаться с нужной скоростью.
Саше оказывается достаточно пары толчков. Ощущений слишком много для — во всех пониманиях — первого раза, а вид собственно члена, исчезающего меж губ Игоря, окончательно сносит крышу.
Игорь удерживает его. Он не выпускает член изо рта, и Саша кончает, захлебываясь кажущимися ему самому жалкими стонами.
Колени подгибаются, но Игорь не позволяет ему безвольно съехать по стене. Поднявшись, он прижимает Сашу к себе и шепчет ему на ухо невероятные вещи.
Фантастические для Саши откровения.
***
Выйдя из туалета, Саша замечает снаружи Феликса и неумолимо краснеет, поняв, кто охранял их в минуты безумства.
— Эх, молодежь, — подражая майскому жуку из мультфильма о Дюймовочке, тянет тот: — Мое поколение отличалось... кхм... большей силой воли.
Подмигнув в конец смутившемуся Саше, Феликс скрывается за дверью в туалет.
— Завидует, — как нечто очевидное констатирует Игорь, одаряя Сашу лукавой улыбкой.
Саша молча улыбается в ответ. Там в туалете, в момент оргазма, внутри него словно родилось большое лучистое солнце, и он готов прощать всех и вся.
К тому же, ему ли осуждать Феликса?
Он сам себе завидует.
* Рикардо Гомес.
@темы: драббл, слэш, фанфик, ФБ-2014, Тринадцатый Отдел, R, романс
Тень РА, я балдею от этого сериала )) Только авы делать не умею и приходится ждать пока добрые люди сделают ((( А новых пока никто не выкладывает ... ((( печалька ((